Татьяна Анатольевна Долженко

Место работы:
МБОУ Заводская СОШ им. И.Д. Лихобабина, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАЛАЧЕЕВСКИЙ РАЙОН, ЗАБРОДЫ
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Использование принципов развивающего обучения как средства социализации учащихся 2016

    В процессе воспитания и обучения химии я применяю различные инновационные технологии, интерактивные методы обучения. Процесс социального становления школьников нуждается в педагогической поддержке и педагогическом сопровождении. Как учитель, весь образовательный и воспитательный процесс ориентирую на взаимодействие с обучающимися по оказанию поддержки в личностном росте, формировании личностной компетентности, социально значимых личностных качеств.

  • Виртуальная лаборатория при дистанционных занятиях по химии 2015

    Материал раскрывает особенности виртуальных лабораторий при дистанционном обучении химии. Приводится краткая характеристика электронных ресурсов, предназначенных для виртуального химического эксперимента в 8–11-х классах.

  • Экологическое образование в школе 2014

    Цель: формирование экологической культуры и нравственной экологической позиции личности школьников. Ограниченные рамки учебного плана вынуждают автора вести экологическое воспитание и во внеурочное время. Работы ребят имеют интегрированный характер и, как правило, требуют знаний в различных областях: химии, биологии, экологии, медицины.

  • Элективный курс по химии 2013

    Данный курс предназначен для учащихся 10–11-х классов средних школ, готовящихся к поступлению в вузы, где экзамен по химии является профилирующим. Эта программа в наибольшей степени соответствует тому курсу химии, который изучается в средней школе. В дополнение к программе приводятся вопросы, часто используемые в вузах медицинского и биологического профиля, где успешная сдача экзамена по химии является наиболее трудной задачей.

  • Основные классы неорганических соединений. 8-й класс 2011

    Ведущая форма занятий – групповая работа, включающая индивидуальную деятельность. Группы состоят из двух человек. Каждому учащемуся выдаётся лист заданий и оценочный лист. Работа в группах строится по схеме: вопрос – обсуждение в группах – ответ представителя группы – дополнение других участников – самооценка – оценка работы каждой группы. За любую работу выставляются только положительные отметки. В конце урока в оценочных листах выставляется итоговая оценка.