Елена Анатольевна Иванцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В статье рассмотрен опыт применения проектной технологии с целью создания условий для формирования гражданской идентичности у младших школьников с ОВЗ.
-
Предлагаются учебные ситуации практико-ориентированного направления, при решении которых учащимся с задержкой психического развития необходимо адекватно применить жизненный опыт, умения находить, хранить и применять информацию в различных ее видах. Можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности.
-
В статье даны методические рекомендации по формированию связной речи у младших школьников с задержкой психического развития в ходе реализации познавательно-исследовательского и практико-ориентированного проектов. Проектная деятельность позволяет развивать творческое мышление и познавательный интерес к различным областям знаний у учащихся с ЗПР, формирует коммуникативные навыки и нравственные качества личности школьника.
-
Коррекционная работа с учащимися с ОВЗ при реализации ФГОС НОО 2013
В статье представлены методические рекомендации по составлению программы коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития. Подробно представлена программа для учащегося 1-го класса, включающая основные направления и содержание работы всех специалистов общеобразовательного учреждения 7-го вида.
-
В статье рассматривается практический опыт по применению проблемно-исследовательского метода обучения, в частности организация уроков-исследований на уроках знакомства с окружающим миром. Адресовано учителям, работающим с детьми с ОВЗ.
-
Зрительные опоры – один из путей формирования природоведческих понятий у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Схемы помогают выделить из всех признаков самые существенные, демонстрируют структуру формируемого понятия, устанавливают основные взаимосвязи и отношения в изучаемых объектах. Моделирование учит мыслить, анализировать, делать выводы, искать решения на поставленные вопросы. Работа со схемами развивает познавательную активность учащихся.