Людмила Владимировна Телитченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование личности будущего первоклассника через организацию сюжетно-ролевых игр на школьную тему 2014
соавторы: Ляхова Ирина Викторовна, Серкина Елена ГригорьевнаПреодолеть трудности мотивационного плана в подготовке к школе можно лишь, сделав обучение интересным занятием для ребенка, т.е. проводя его в форме организации сюжетно-ролевых игр на школьную тему, рассчитанных на увлечения ребенка и на его обучение, путем пробуждения интереса к приобретаемым знаниям, умениям и навыкам. Повышенное внимание к учебному процессу в подготовительной к школе группе иногда приводит к тому, что значение творческой, сюжетно-ролевой игры незаслуженно принижается.
-
Проблема готовности ребенка к школе 2012
соавторы: Ляхова Ирина Викторовна, Серкина Елена ГригорьевнаШкола – социальный институт, сформировавшийся недавно, поступление ребенка в школу играет ведущую роль в процессе адаптации к жизни в обществе. От того как сложится школьная жизнь у ребенка, насколько успешным будет начало школьного обучения, зависит успеваемость ученика в последующие годы, его отношение к школе, в конечном итоге благополучие во взрослой жизни.
-
Развитие социальной уверенности у ребенка в условиях семейного воспитания 2012
Проблема социально-личностного развития ребенка приобретает доминирующее значение. В сложившейся ситуации острого дефицита культуры общения, доброты, внимания друг к другу у детей проявляется социальная неуверенность в себе. Социальная неуверенность на уровне внешних поведенческих проявлений описывается как некоммуникабельность, застенчивость, тихость, аутичность, т.е. как гипоактивность. Основной акцент семье необходимо делать на реализацию принципа активного участия детей в познании мира.
-
Социальная готовность ребенка к школе 2011
На современном этапе подготовка к школьному обучению из психолого-педагогической переросла в проблему большой социальной значимости. В связи с этим особого внимания требует решение задачи формирования социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации к школе, укрепление и развитие эмоционального положительного отношения ребенка к школе, желание учиться, что в конечном счете формирует школьную позицию.