Оксана Николаевна Желевская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дидактическая игра "Посмотри, найди и назови" 2016
Разработка дидактической игры проведена с целью достижения автоматизации всех групп звуков в словах и предложениях. Задачи: закреплять умение детей составлять предложения с опорой на картинки; воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.
-
Артикуляционная гимнастика на звук "л" и "рь" 2014
Цель урока: обогащение содержания образовательного процесса с детьми, имеющими нарушения в речи, содержания работы с родителями детей, имеющих нарушения в речи.
-
Дидактическая логопедическая игрушка "Собака Лайка и ее щенок Бобик" 2011
Использование игрушки "Собака Лайка со своим щенком Бобиком" в качестве сюрпризного игрового момента в ходе вводного занятия "Знакомство с органами речи". Ребенок может делать задания по образцу логопеда, может надеть ее на руку, другой рукой помочь открыть или закрыть рот собаки, потрогать зубки, язык, узнать, где кончик языка, боковые края, спинка, корень (сначала у игрушки, потом у себя).