Юлия Петровна Улитина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Разнообразие звуков окружающего мира 2011
Логопедическое занятие разработано в рамках интегрирования УМК "Учусь учиться" Дзятковской Е.Н. в учебные предметы в процессе экологизации образовательного процесса. Учитель знакомит учащихся с речевыми и неречевыми звуками. Ребята сравнивают источники звуков, находят отличия. Используются разнообразные звуки: природные, музыкальные, технические, человеческий голос. Проводится экспериментирование со звуками, их имитация.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проект создан с целью познакомиться с историей куклы Петрушки на Руси; выяснить, что такое перчаточные куклы, как ими управлять и говорить особым кукольным голосом; пополнить свои знания о развитии кукольного театра в России.
-
Нелёгкое путешествие из икринки в рыбку в домашнем аквариуме
Насколько сложно икринке проделать путь до рыбки в домашнем аквариуме и какова роль человека в этом процессе? Чтобы ответить на эти вопросы, автор данной работы провёл эксперимент, в ходе которого было выдвинуто предположение, что заниматься разведением рыб в домашних условиях не составляет большого труда. На практике было доказано, что данная гипотеза неверна.
-
В работе рассматривается влияние физических нагрузок во время занятий иппотерапией на мышцы и позвоночник у детей с детским церебральным параличом (ДЦП). Иппо́терапия - это метод реабилитации посредством лечебной верховой езды (ЛВЕ). Занятие ЛВЕ обеспечивают одновременное включение в работу практически всех групп мышц тела всадника на рефлекторном уровне. Необходимо инстинктивно сохранять равновесие, чтобы не упасть с лошади, тем самым побуждая к работе здоровые и поражённые мышцы тела.