Галина Алексеевна Почекутова

Место работы:
МБОУ СОШ № 20, г.Октябрьский, Республика Башкортостан
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Использование электронных учебников в учебном процессе 2016

    Электронный учебник имеет больше возможностей для организации образовательного процесса и может использоваться в качестве не только источника информации, но и инструмента для выполнения практических, лаб. работ, письменных заданий, наблюдения за различными процессами. При работе с эл. учебником учитель может предлагать задания, которые давались при работе с бумажным учебником. Современные устройства позволяют не только просматривать информацию, но и писать на экране.

  • Нестандартные формы обучения как условие эффективности проведения уроков в рамках ФГОС 2015

    Уроку отводится не менее 98% учебного времени. Каждый школьник за годы своего ученичества посещает почти 10 тысяч уроков. Уроку посвящена каждая четвертая книга по дидактике. От урока тянутся сотни не замечаемых с первого взгляда незримых связей к внеклассной и внешкольной работе, взаимоотношениям учителей и родителей, к отношениям в педагогическом коллективе, к содержанию и направленности методической работы школы.

  • Решение конфликтных ситуаций на уроке 2015

    Очень важно для учителя выйти из конфликтной ситуации с достоинством и творческой удовлетворенностью своей работой в связи с успешной защитой социально ценных норм и ведущих ценностей учебной деятельности школьников. Чтобы выиграть психологическое противоборство в столкновении двух полярных систем, норм и ценностей учителю нужно использовать правила воздействия на личность школьника в конфликтной ситуации.

  • Основы духовно-нравственной культуры народов России. 4-й класс 2013

    Основная цель выступления автора учебника "Основы духовно-нравственной культуры народов России" издательство "Вентана-Граф": раскрыть возможности реализации стандартов первого и второго поколения в предметных областях "Духовно-нравственная культура народов России" и "Основы религиозных культур и светской этики"; познакомить с особенностями построения учебника , рассмотреть формы и виды организации учебной деятельности на уроках.

  • Развитие педагогической культуры учителя 2013

    Чтобы работать над развитием педагогической культуры в школах, надо знать, что включает в себя понятие педагогическая культура: нравственный облик учителя, педагогический такт, уровень коммуникативного общения.

  • Развитие творческого потенциала педагога как основа совершенствования педагогического мастерства 2012

    Творческий педагог – это прежде всего исследователь, обладающий следующими личностными качествами: научным психолого-педагогическим мышлением, высоким уровнем педагогического мастерства, определенной исследовательской смелостью, развитым педагогическим чутьем и интуицией. Педагогический труд нетворческим не бывает. Самые приятные минуты для учителя, когда глаза детей горят благодарностью и ожиданием следующего занятия.

  • Особенности проведения личностно ориентированного урока в начальной школе 2011

    Урок – та учебная ситуация, та "сценическая" площадка, где не только излагаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуются личностные особенности учащихся. Объединение этих двух задач и должен служить личностно ориентированный урок.

  • Валеологический подход к организации уроков учащихся начальных классов 2011

    Обследование здоровья учащихся показывают, что за последние десятилетия значительно увеличился процент учащихся, имеющих те или иные заболевания. Невольно возникает мысль, что сам образовательный процесс является фактором, разрушающим здоровье учащихся и учителей. Валеологично проведенный урок должен стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учиться, получать радость от каждого прожитого дня.