Красновская Алёна Владимировна

Алёна Владимировна Красновская

Место работы:
МАОУ "Школа № 26 г.Благовещенска", Амурская обл.
Должность:
учитель музыки

Темы Открытых уроков автора

  • Архитектурные и скульптурные памятники г. Благовещенска XIX–XX веков (по улице Ленина от улиц Комсомольской до Кузнечной) 2023

    По предмету МХК подготовлен доклад об архитектурных и скульптурных памятниках г. Благовещенска XIX–XX веков.

  • Современная музыка Японии 2022

    Цель работы: исследовать развитие музыкальной культуры Японии.

  • Влияние классической музыки на эмоциональное состояние младшего школьника 2022

    Цель проекта: показать влияние музыки на эмоциональное состояние школьника.

  • Поэты и писатели о музыке и музыкантах 2019

    Представлена презентация по теме "Поэты и писатели о музыке и музыкантах".

  • Музыкальные инструменты: лютня и клавесин 2018

    Представлен урок музыки в 1-м классе, знакомящий детей с двумя музыкальными инструментами: лютне и клавесине.

  • Ты откуда, русская, зародилась музыка? 2017

    Народная песня потому и называется народной, что в ней отразилась вся история духовной жизни народа, мир его верований и надежд, мир переживаний и ликований. Песни для русского народа были способом выражения своих мыслей, чувств, радости, горя, переживаний. Главными героями песен чаще были простые люди. В песнях рассказывалось о простой повседневной жизни.

  • «Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно…» 2016

    В России появился совершенно новый вид романса – «цыганский романс». Естественно, что рассчитан он на простой аккомпанемент гитары и скрипки, а также на непрофессиональное пение исполнителя. Тем не менее, цыганский романс стал весьма популярен в XIX веке и сохранился и в наше время. Романсы сочиняли многие русские композиторы: М.И.Глинка, П.И.Чайковский, Н.Римский-Корсаков, С.С.Прокофьев и многие другие отдали дань этому прекрасному вокальному жанру.

  • Образы романсов и песен русских композиторов 2015

    Многие романсы не похожи на песни. Почти все песни имеют куплет и припев. В куплете на одну и ту же мелодию поются разные слова, в припеве обычно сохраняются и слова, и музыка. В романсе музыка сложнее, чем в песне. И мелодия, и аккомпанемент не только передают общее настроение, общее содержание текста, но как бы развивают, углубляют его. Музыка, словно, прислушивается к каждой фразе, чутко откликается на всё, что в ней говорится и всё время меняется.

  • Мастера «галантного жанра» 2014

    Изобразительному искусству XVIII столетия свойственны анализ тончайших переживаний человека, воспроизведение нюансов чувств и настроений. Интимность, лиризм образов, аналитическая наблюдательность − характерные черты искусства XVIII века как в жанре портрета, так и в бытовой живописи. Рококо − стиль в искусстве, возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского), развился стиль барокко. Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях.

  • Готический стиль в архитектуре 2013

    Готика ‒ венец Средневековья, яркие краски, позолота, сияние витражей, экспрессия, взлетающие в небо колючие иглы шпилей, симфония света, камня и стекла... Основным стимулом формирования готики стало уникальное соединение христианского мировоззрения, традиций античной культуры, архитектуры Рима, латинской письменности, книжной миниатюры, романо-кельтских художественных ремесел. Новый стиль стремительно развивался в европейских городах...

  • Итальянская комедия дель арте 2012

    Статья посвящена импровизированному уличному театру итальянского Возрождения – комедии дель арте, оказавшей огромное влияние на развитие мирового театрального искусства. Ее отголоски явственно просматриваются в драматургии Мольера, Гольдони, Гоцци; в XX веке – в творчестве режиссеров В.Мейерхольда, А.Таирова, Е.Вахтангова и др.