Алла Александровна Макаренко

Темы Открытых уроков автора

  • Конкурс эрудитов по географии "Материки и страны" 2011

    Внеклассное мероприятие в форме игры-соревнования позволяет повторить пройденный материал в занимательной форме, развивает творческие способности ребят, расширяет географический кругозор, позволяет совершенствовать навыки поведения в коллективе, психологически раскрепощает учащихся, воспитывает уважение к чужой культуре и обычаям.

  • Интеллектуальная игра "Знаешь ли ты природу России?". 8-й класс 2011
    соавтор: Шепс Галина Петровна

    Внеклассное мероприятие в форме командной игры-соревнования учитывает возрастные особенности детей среднего школьного возраста, развивает познавательный интерес учащихся, формирует коммуникативные навыки и умения, даёт возможность взаимообучения более сильными детьми слабых. Уделяется большое внимание литературным произведениям о России, что прививает любовь к чтению книг, воспитывает патриотизм.

  • Природные зоны Северной Америки. 7-й класс 2011
    соавтор: Акопян Марина Валерьевна

    На уроке географии используются отрывки из художественных описаний природы Северной Америки, что позволяет прививать интерес детям к чтению художественной литературы. Для более успешного усвоения материала подготовлена презентация, которая позволят наглядно продемонстрировать особенности природы материка, выделить главное, даёт возможность хорошо закрепить материал урока.

  • Сценарий внеклассного мероприятия по географии и биологии "Россия – Родина моя" 2011
    соавтор: Шепс Галина Петровна

    Данная разработка поможет воспитывать чувство любви к своей Родине, культурным традициям, уважения к разным народам. Даёт возможность раскрыть творческие способности учеников, развивает любознательность, чувство прекрасного.

  • Водные ресурсы России. Их использование и охрана. 8-й класс 2011

    Урок с использованием ролевой игры – пресс-конференции, затрагивающей важные экологические вопросы, позволяет формировать у учащихся активную жизненную позицию, способствует формированию информационно-коммуникативных компетенций. Форма игры повышает эффективность восприятия материала учащимися, психологическую раскованность, понимание практической значимости изучаемого материала.