Строганова Анна Андреевна

Анна Андреевна Строганова

Место работы:
ДОНМ ГБОУ ГППЦ Чертаново, Москва
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок 2021
    соавтор: Зиновьева Елена Владиславовна

    У детей с ОВЗ отмечаются стойкие трудности с обеспечением понимания коммуникативных действий и с реализацией их последовательности. Дети не умеют излагать свои мысли, передавать их содержание, имеют ограниченный словарный запас и агграмматизмы. Недостатки фонетического строя, слоговой структуры делают высказывания детей непонятными для окружающих. Кроме недостаточной сформированности речевой функции имеется и ряд психологических проблем: дети не владеют навыками сотрудничества и взаимодействия с другими детьми, не знают правил общения и не умеют соотнести их с конкретной ситуацией, преобладают неустойчивое внимание, низкая способность к переключению, низкий объем памяти, наблюдается сниженная мотивация к обучению. Все это в комплексе создает барьер в межличностном взаимодействии. Поэтому существует необходимость в организации специальных занятий по обучению и воспитанию коммуникативных навыков у дошкольников.