Светлана Юрьевна Лукина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Лексико-стилистический анализ поэтического текста направлен на беседу по вопросам, комментарий учителя, сообщения учеников, лексико-стилистический анализ; учащиеся развивают устную речь, умения и навыки наблюдения, сопоставления и сравнения. Воспитательная цель: вызвать заинтересованность к изучению творчества А.Блока.
-
Обобщение и систематизация изученного по теме "Предлог" 2011
Урок в 7-м классе (учебник М.Т. Баранова "Русский язык: 7-й класс". М.: Просвещение, 2006) в форме игры-соревнования. Цель урока: обобщение, совершенствование и проверка полученных умений и навыков в ходе изучения темы «Предлог», отработка алгоритма учебного действия с изученными понятиями.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Материалом данного исследования является соотношение звукового и цветового значения слова. Художник слова стремится полнее, ярче, живее выразить словом нужные впечатления. Для анализа мы выбрали стихотворение Н.Некрасова "Железная дорога". Подсчет гласных показал, что стихотворение инструментировано по звукоцветовому принципу: доминирует белый цвет, что соответствует букве О, в стихотворении их 39, желтому цвету соответствует буква Е — их в стихотворении 21.