Светлана Ивановна Бурмистрова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытие Недели русского языка 2013
В системе внеклассной работы по русскому языку и литературе важное место занимает Неделя русского языка и литературы. Чтобы она дала положительный результат, большое значение имеет открытие недели. В нашей школе оно проводится как заранее подготовленный праздник, основной целью которого является массовое воздействие на учащихся, пробуждение у них интереса к русскому языку и литературе, воспитание уважения, гордости к родному языку, к русской культуре.
-
Учащиеся совершенствуют навыки умения различать типы односоставных предложений по грамматическим и смысловым признакам. Развивают лингвистическое, логическое мышление. Формируют опыт поисковой, познавательной деятельности. У учащихся воспитываются коммуникативные способности и взаимопонимание через организацию совместной деятельности.
-
Урок внеклассного чтения "Люблю березку русскую!" 2012
Образ березки – символа Родины – воспет в произведениях тверских поэтов, писателей, художников, мастеров прикладного творчества. Урок внеклассного чтения "Люблю березку русскую!" в форме литературно-музыкальной композиции рассчитан на 2 часа.
-
Урок письма по теме "Письмо — зеркало души человека" 2011
В современных условиях перед учителями-словесниками стоит задача обеспечить юношеству более высокую гуманитарную подготовку. Учитель русского языка и литературы должен научить выпускников свободно владеть языком во всех его устных и письменных проявлениях.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Роль "лицейского круга" в формировании свободолюбия А.С. Пушкина
В первой части исследования характеризуются лица, причастные к "лицейскому кругу" А.С. Пушкина: первые директора Лицея, профессора-наставники, друзья поэта. Главное внимание уделено А.П. Куницыну – любимому учителю Пушкина. Даётся очень краткий обзор политических стихов поэта. Вторая часть работы посвящена собственной интерпретации строф стихотворения "19 октября".