Наталья Ивановна Андреева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Создание у дошкольников мотивации к обучению в школе 2016
соавтор: Гриднева Людмила АлексеевнаОбщество требует активного включения в обучение уже с детского возраста. Поэтому мотивация должна быть максимально эффективной уже в детском саду. Позитивная мотивация к обучению в детском саду, ее комплексное развитие – это условие успешного дальнейшего обучения. Ребенок должен быть активным, взаимодействовать с родителями, сверстниками и поддаваться воздействию педагога. Это не только потребность сегодняшнего образования, но и каждого ребенка как личности.
-
Организация кружковой работы в ДОУ. Кружок "Юные музееведы" 2016
соавторы: Гриднева Людмила Алексеевна, Седых Ирина НиколаевнаВ условиях модернизации системы российского образования изменяются цели, задачи, содержание и методы процесса воспитания. Главной задачей является формирование гражданина – патриота. Чтобы сохранить в наших детях гражданственность и патриотизм надо научить их любить не придуманную нами Родину, а такую какая она есть.
-
Воспитание детей на традициях народной культуры 2012
соавторы: Мячина Надежда Дмитриевна, Расторгуева Ольга Николаевна, Смагина Вера Николаевна, Солодова Екатерина НиколаевнаДошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и чувство патриотизма. Чтобы найти верный путь воспитания чувства любви к Родине, сначала следует представить, на базе каких чувств эта любовь может сформироваться или без какой эмоционально-познавательной основы она не сможет появиться.
-
Игра как средство обучения в коррекционной работе с дошкольниками 2011
соавторы: Галкина Надежда Петровна, Демидова Марина Алексеевна, Петрова Людмила ВячеславовнаЛогопедам необходимо широко использовать игры в коррекционной работе, при этом стоит помнить об их значимости в целом как средства физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Игра в коррекционной работе - не самоцель, а средство воздействия на ребёнка, звено в общей системе его воспитания. Игра, проводимая с коррекционной целью, всегда должна сохранять положительно воздействующий заряд на все стороны психофизического развития ребёнка.