Земскова Наталья Владимировна

Наталья Владимировна Земскова

Место работы:
МАДОУ БМР детский сад № 6, г. Балтийск, Калининградская область
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Программа по развитию и укреплению мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста «Ладушки-ладошки» 2017

    Тонкая моторика – основа развития, своего рода локомотив всех психических процессов, включая память, внимание, восприятие, мышление и, конечно же речь. Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, психического и физического развития ребёнка.

  • Новогодняя психологическая акция "Пусть все, что пожелается, – исполнится!" 2016

    Психологическая акция в предновогодний месяц создала в детском саду домашнюю, комфортную атмосферу, определенный настрой, в котором царило позитивное настроение, а участники чувствовали себя, как близкие, интересные и значимые люди. Акция предназначалась для того, чтобы снизить риски при адаптации новых сотрудников, а коллективу - искренне улыбнуться, ещё больше сплотится и более продуктивно работать. Ведь позитивное мышление - это ключ к успеху в работе!

  • Профориентационная акция «Моя профессия – мое будущее» 2015

    Центр занятости населения города Балтийска при поддержке Управления образования администрации БМР провел профориентационную акцию, повышающую профессиональное самоопределение школьников муниципалитета. Цель акции: как можно раньше познакомить подрастающее поколение с особенностями выбора профессии. Формы подачи информации отличались большим разнообразием: практические занятия, тренинги, мастер-классы, экскурсии, профориентационные игры.

  • Янтарный песок в психокоррекционной работе с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации 2014

    Описана песочная арт-терапия как метод невербальной психокоррекции. Занятия с подростками гармонизируют эмоциональное состояние как потенциал для преодоления деструктивных изменений личности и личностного роста; предотвращает негативные эмоциональные переживания и их проявления.

  • Коррекционно-развивающие занятия по гармонизации эмоциональной сферы для детей и подростков "Солнечный круг" 2014

    Методы арт-терапии в Центре МОСТ развивают у учащихся с ОВЗ различные психические качества и свойства личности, имеющие большое значение для успешной психосоциальной адаптации. Положительные эмоции способствуют гармоничному течению жизненных процессов, негативные эмоции несут в себе деструктивную функцию, которая может изменить отношение воспитанника к учебной деятельности, влияя на его поведение.

  • Неделя психологии "Кем быть? Вот в чем вопрос" 2012

    Тематическая неделя психологии позволяет достичь более глубокого погружения и осмысления поставленной проблемы, привлечь внимание и организовать деятельность широкого круга специалистов и учащихся. Все мероприятия очень яркие, запоминающиеся, повышающие мотивацию к учебе и самопознанию и саморазвитию, помогают учащимся узнать много нового в мире профессий: как найти свою дорогу, как правильно написать резюме и сочинение, какие профессии востребованы на рынке труда и др.

  • Курс занятий по профориентации "Основы выбора профессии" 2011

    Главной целью курса является личностно-профессиональное развитие подростков, формирование навыков самодиагностики и профессионального выбора, развитие социальной компетенции. В статье рассматриваются основные, темы занятий для личностного самоопределения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.