Ольга Анатольевна Зимоглядова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 4 имени А.М. Горького", Петропавловск-Камчатского городского округа
Должность:
учитель начальных классов, педагог дополнительного образования, руководитель структурного подразделения "Городская физико-математическая школа"

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект родительского собрания на тему "Родителям об особенностях памяти младшего школьника" 2019

    Качество закрепления знаний и навыков зависит от работы памяти. Актуальность проблем запоминания в современном мире, с постоянно увеличивающимся объемом материала не подлежит сомнению. Именно от организации материала в памяти зависит возможность его быстрой актуализации, извлечения. Ведь информация воспроизводится в той связи, в какой она первично формировалась. Качество закрепления знаний и навыков зависит от работы памяти.

  • Рабочая программа дополнительного образования детей "Интеллектуал" 2019

    Рабочая программа дополнительного образования детей «Интеллектуал» представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов. Дополнительная общеобразовательная программа «Интеллектуал» решает первостепенные задачи ФГОС НОО: является значимым звеном непрерывного образования и реализует требования нового стандарта к образовательным результатам путем развития познавательных процессов младших школьников и овладения учащимися логическими действиями.

  • Конспект родительского собрания на тему "Как помочь ребенку стать внимательным?" 2019

    Не умея быстро сконцентрировать свое внимание, запомнить нужное и отсеять второстепенное, ребенок просто «дрейфует» в безбрежном информационном море. То, что внимание детей необходимо развивать, не требует доказательств. Но как это делать? Ответить на этот вопрос поможет материал данной статьи, содержащий игры и упражнения для развития внимания, а также рекомендации для учащихся и их родителей по развитию устойчивого внимания.

  • Экологический учебный проект "Какая окружающая среда комфортна для нашего многогранного мира чувств?" 2017

    Главной задачей проекта - привлечение граждан к сохранению природных богатств страны, развитие экологической ответственности всех слоев общества. Проект не только направлен на "погружение" четвероклассников в учебный материал по разделу "Органы чувств и охрана здоровья" предмета "Окружающий мир", но и призывает изучать закономерности взаимодействия людей с окружающей средой, вопросы сохранения здоровья людей, влияние отдельных факторов среды на здоровье и жизнедеятельность людей.

  • Урок окружающего мира "Ориентирование на местности". 2-й класс, УМК «Школа России» 2017

    Применение учебно-лабораторного оборудования на уроках окружающего мира в начальной школе позволяет расширить круг деятельности учителя и ученика. Формирует представление научного подхода к исследованию объектов и явлений природы с использованием новых информационно-коммуникационных технологий, универсальные умения и навыки проведения исследования, которые обеспечивают формирование способностей к самостоятельному усвоению новых знаний.

  • Урок окружающего мира "Экологическая безопасность" 2011

    Изучение данной темы помогает решать важнейшую задачу обеспечения просвещения по вопросам развития и сохранения окружающей среды для школьников в рамках современного экологического образования. Личность учащихся обогащается целым рядом нравственно-гуманистических установок: ответственность за все живое, построение новой картины мира, ориентированной на значимость всего живого, понимание ценности биологического разнообразия, осознание ценности жизни, добра, красоты.

  • Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность" 2011

    Изучение этой темы помогает решать важнейшую задачу обеспечения просвещения по вопросам развития и сохранения окружающей среды в рамках современного экологического образования. Личность учащихся обогащается целым рядом нравственно-гуманистических установок: ответственность за все живое, построение новой картины мира, ориентированной на значимость всего живого, понимание ценности биологического разнообразия, осознание ценности жизни, добра, красоты.