Рамиля Фаатовна Коновалова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения "В.Ю. Драгунский "Что любит Мишка"". 4-й класс 2013
На уроке литературного чтения учащиеся знакомятся с произведением В.Ю Драгунского «Что любит Мишка», развивая навыки оптимального чтения, умения пересказывать текст. Используется самарский вариант обучения пересказу. Суть этого метода такова, что сначала прослушивается образцовый пересказ текста отличником, затем – жужжащий пересказ в парах и потом пересказывает текст слабый ученик. Стирается грань между сильным и слабым учениками. При работе в паре дети учатся помогать друг другу.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В этом проекте ученица попыталась выяснить, насколько часто одноклассники употребляют слова-паразиты в своей речи, какие слова-паразиты они употребляют и почему это происходит. Для этого потребовалось решить следующие задачи: узнать, что такое слова-паразиты; выяснить, какую функцию они выполняют; провести анкетирование учащихся, чтобы исследовать их речь с целью определения наиболее употребительных слов-паразитов, причины их употребления учащимися нашего класса; выработать рекомендации по борьбе с речевыми паразитами.