Галина Александровна Ячменёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка в 5-м классе по теме "Простые и сложные предложения" 2013
Представлен урок повторения изученного материала, в свете внедрения ФГОС второго поколения, направленный на самостоятельную работу учащихся, с привлечением их к самооценке своей работы, с включением в урок ЭОР на этапах закрепления, что позволяет эффективно отработать умения и навыки учащихся по данной теме.
-
Урок русского языка "Путешествие по городу Местоимение". 6-й класс 2012
В ходе урока в игровой форме учащиеся повторяют и обобщают знания о местоимении как части речи, расширяют знания о его роли в речи. Учатся выступать перед аудиторией с творческими работами по правилам дорожного движения для пешеходов. Особое внимание при подготовке уделено работе с сильными учащимися на разных этапах урока.
-
Заседание ученого совета по теме "Суффикс – значимая часть слова". 5-й класс 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с разными значениями суффиксов, совершенствуют умение образовывать новые слова. Ребята учатся выступать перед аудиторией с собственной презентацией по значениям суффиксов, уменьшительно-ласкательным формам имён одноклассников. Особое внимание на уроке уделено знакомству с профессиями, вопросам культурного обращения учеников друг к другу.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Частотность имени определяется красивым звучанием, наличием множества производных форм. По исследованиям Александры Суперанской, главного специалиста по русской антропонимике, среди наиболее часто встречаемых женских имён – имя Анастасия. Она отмечает, что начиная уже с XIV века – это самое частое женское имя, и в последующие столетия оно находилось в первой десятке по популярности. Наша работа посвящена исследованию частотности имени Анастасия.
-
Электронный тренажер по русскому языку и литературе
Ученики допускают много ошибок на уроках русского языка и литературы. Чтобы изменить ситуацию, я разработала электронный тренажер, куда включила тесты по русскому языку и литературе. В ходе работы я проводила эксперимент, который подтвердил эффективность электронных тестов по сравнению с бумажными.