Валентина Петровна Кизилова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Изучение основных понятий и аксиом стереометрии с использованием интерактивной доски 2013
В статье представлен конспект урока, целями которого является активизация интереса к изучаемому материалу за счет использования практико-ориентированных примеров, формирование знаний о предмете стереометрии, основных фигурах и аксиомах, представления о прикладном значении стереометрии. На уроке используется интерактивная доска в режимах демонстрации и интерактивном.
-
Основные возможности почтовой программы "The Bat!" 2010
Представленный урок проводится в рамках изучения дисциплины «Информатика и ИТ». Основные его цели: формирование знаний о принципах передачи электронной почты, об основных возможностях конкретной почтовой программы; формирование умений и навыков осуществления переписки; формирование потребности в использовании информационных технологий в повседневной жизни и в профессиональной деятельности. Для проведения урока требуется наличие локальной компьютерной сети в кабинете.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Положительные и отрицательные стороны применения ИТ в образовании
Информационные технологии сопутствуют нам на каждом шагу. Но умеем ли мы правильно их использовать? Быстрыми темпами идёт информатизация образования, если быть точнее, то почти уже завершается. Появляются вопросы: а не вредно ли использование ИТ для здоровья? Вообще нужны ли ИТ в образовании? Попытаемся разобраться, какую пользу это может принести и чем это может обернуться. Цель исследования: оценить соотношение положительных и отрицательных воздействий применения ИТ в образовании.
-
12 апреля 1961 года в СССР был выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник «Восток» с человеком на борту — Ю.А. Гагариным. Какую часть поверхности Земли видел Гагарин, когда корабль пребывал в апогее? Чтобы ответить на этот вопрос, нам пришлось прибегнуть к помощи математики...