Рузалия Файзутдиновна Андарова

Место работы:
МБОУ гимназия им. И.Ш. Муксинова, г.Янаул, Башкирия
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (логопедия + психология) "Автоматизация звука [л] в слогах, в словах" 2011
    соавтор: Мусина Альфия Закирьяновна

    Кроме нарушений эмоционально-волевой сферы, у детей с нарушениями развития речи проявляются еще и такие симптомы: нарушение координации движений, низкое развитие мелкой моторики руки, сопутствующие движения при разговоре, неразвитость чувства ритма, снижение уровня развития вербальной памяти, внимания, восприятия, позднее формирование словесно-логического мышления. Все это требует более тщательного подбора методов психологической коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения в развитии речи.