Мнацаканова Татьяна Сергеевна

Найдено публикаций: 4
Методы формирующего оценивания на уроках иностранного языка как объект исследования
Формирующая оценка считается одним из наиболее влиятельных способов улучшения процессов обучения. Она формируется на основе осуществления оценки понимания учащимися, их потребностей в обучении и возможности прогресса при ознакомлении с определенным учебным материалом. Формирующая оценка позволяет выявить учителям области, которые выступают трудными для учащихся.
Читать дальше
Методы и формы диагностики монологической речи у младших школьников
Проблема обучения монологической речи на сегодняшний день является наиболее актуальной в методике обучения иностранному языку, т.к. начиная обучаться языку, учащиеся в первую очередь хотят научиться говорить. Обучение монологической речи представляет собой сложную методическую задачу, требующую всестороннего изучения, апробации и использования различных методов и техник.
Читать дальше
Анализ практического опыта развития монологической речи младших школьников
Монологическая речь характеризуется индивидуальностью и специфичностью, являясь основным компонентом общения. Как показывает практика обучения монологической речи, несмотря на обилие различных методик, направленных на успешное формирование данного вида речевой деятельности, в настоящее время продолжается поиск эффективных средств развития и диагностики умений монологической речи.
Читать дальше
Интегрированный урок ИЗО и русского языка "Описание русского национального костюма". 5-й класс
Автор знакомит учащихся с русским национальным костюмом. Развивает творческие способности учащихся, воспитывает эстетико-художественное восприятие мира.
Читать дальше