Светлана Владимировна Кобякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проблемно-диалогические уроки - это уроки сотрудничества и творчества. Создание таких уроков представляет трудный и длительный процесс. Система развивающего обучения ориентирована не только на развитие познавательных функций, но и на социализацию, на развитие школьника как субъекта разнообразных видов и форм человеческой деятельности.
-
К 110-летию российского парламентаризма 2018
В демократическом обществе система парламентаризма дает гражданину большие возможности для реализации своих целей, способствует активному участию граждан в управлении государством, воздействии на власть. Существование системы парламентаризма обеспечивает дальнейшее развитие демократии, правового государства и наличие реальных и защищенных законом прав и свобод человека и гражданина.
-
Урок обществознания по теме "Обмен, торговля, деньги". 7-й класс 2014
Представлен конспект урока, знакомящего учащихся с основным элементом структуры экономической деятельности – обменом. Урок способствует формированию понятия о торговле и ее элементах: выгоде, деньгах, рекламе.
-
Обмен, торговля, деньги. 7-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с основным элементом структуры экономической деятельности – обменом и его формой торговлей.
-
Государственная Дума: история, опыт, уроки деятельности 2012
Открытый урок в 10-м классе расширяет представления учащихся о государственном устройстве России, о принципах построения Федеральной системы власти. Урок формирует гражданскую позицию учащихся, осознанное отношение к процедуре выборов, способствует развитию политической культуры.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Как ни печально, вся история человечества есть история непрерывных войн, и Япония в этом смысле не лучше и не хуже остальных стран. История Японии — история самурайского сословия, а душа всякого самурая — в его оружии. Есть старинная японская пословица: «Самурай должен жить и умереть с мечом в руке». История мечей этой страны уходит в глубины веков, самураи и образ их жизни до сих пор будоражат воображение. В этой работе мне бы хотелось приоткрыть занавес загадки самурайского меча, подробнее познакомиться с технологией изготовления мечей самураев, но сначала необходимо знать, кем были самураи.
-
Князь Дмитрий Семёнович Львов — начальник калужского ополчения
Отечественная война 1812 г. — крупнейшее событие XIX в. Князь Д.С.Львов участвовал в боевых действиях против неприятеля и организовал Калужское ополчение 1812 года. Работа посвящена изучению маленькой частички истории родного края, способствует духовно-нравственной ориентации учащихся, воспитывает чувство гордости за свою родную землю.