Елена Викторовна Каримова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Критическое мышление (как технология) – интеллектуально процесс, осмысление, применение, анализ, обобщение или оценка информации, полученная или созданная в наблюдении, опыте, рефлексии, рассуждений или коммуникации. Различные приемы технологии развития критического мышления, используемые на уроках математики, формируют и развивают универсальные учебные действия.
-
Рейтинговая система оценивания учебных достижений как средство развития компетентности школьников 2010
Применение рейтинговой системы оценивания позволяет более эффективно осуществить процесс контроля и оценки знаний, расширяет компетентность школьников в области изучения дисциплины, показывает динамику развития творческих способностей учеников, повышает ответственность учащихся за результаты своего труда. Определены этапы введения рейтинговой системы оценивания, разработана рейтинговая оценочная шкала, показано применение данной системы на уроках математики, ее преимущества и эффективность.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Как сохранить деньги во время кризиса?
Насколько безопасно и выгодно ли вообще доверять банкам в период экономического кризиса? В работе показано, как, применяя математические знания, правильно рассчитать возможные суммы по банковским депозитам и соответственно сделать верный выбор. Проведено сравнение различных видов вкладов в разных банках, показаны присущий им риск и конечный результат, даны рекомендации вкладчикам.