Ирина Ивановна Галковская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мышцы человека 2013
Представлена разработка одного из цикла уроков по теме «Опорно-двигательная система». Урок является примером использования интерактивного пособия «Мышцы», созданного автором. Пособие применяется на всех этапах урока: как для иллюстрации объяснения нового материала, так и на этапе актуализации, закрепления и первичного контроля усвоения знаний.
-
Использование интерактивных тренажеров на уроках биологии и во внеурочной деятельности 2012
Тренажеры – это оригинальная методика оценки знаний, умений и навыков учащихся и их целенаправленная тренировка в процессе многократного повторного решения тестовых заданий. В настоящее время актуальным становится создание интерактивных тренажеров по разным темам, с учетом индивидуальных особенностей своих учеников и т.д. Самостоятельная работа с тренажерами повышает активность учащихся в процессе обучения предмету.
-
Использование информационных технологий при изучении темы "Основные закономерности наследственности" 2011
При изучении темы «Основы генетики» учащимся требуется запомнить и понять большое количество терминов, законов, объяснять их цитологические основы. Авторская презентация позволяет учащимся легче понять сложный материал за счет увеличения демонстрационного эффекта, динамичной подачи материала. Использование графических схем в слайдах презентации помогает пониманию законов наследственности с точки зрения цитологических основ.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Волшебные рубахи из крапивы — сказка или реальность?
Многим известна сказка Х.К. Андерсена «Дикие лебеди». Главная героиня сказки сумела расколдовать своих братьев с помощью волшебных рубах из крапивы. Мы получили волокна из крапивы, используя технологии наших предков. Изучив литературу о данном растении, убедились, что из крапивы действительно можно изготавливать целебную одежду.
-
Как и для чего решать проблему «сменки» в школе?
Вместе с обувью мы ежедневно приносим в свой дом и школу грязь с улицы, а вместе с ней и многие проблемы. В данном проекте мы не только ознакомили учащихся школы с воздействием пыли на организм человека, санитарно-гигиеническими требованиями к обуви школьников, но и разработали интересный способ решения проблемы сменной обуви.