Наталья Анатольевна Соломенникова |
Темы Открытых уроков автора
-
Лунтик и его друзья 2012
Обучение и развитие детей с нарушениями речи на сегодняшний день ‒одна из важнейших проблем в дошкольной педагогике. Логопеды, работая с дошкольниками, стараются использовать различные подходы к воспитательно-образовательному процессу. Игровые приемы, разнообразные виды деятельности помогают эффективно решать коррекционные и основные воспитательно-образовательные задачи, готовят детей к школе.
-
Использование заместителей и наглядных моделей развивает умственные способности дошкольников. На использовании наглядных моделей основаны многие методы дошкольного обучения. Введение наглядных моделей в процесс обучения позволяет педагогу более целенаправленно развивать импрессивную речь детей, обогащать их активный лексикон, закреплять навыки словообразования, формировать и совершенствовать умения использовать в речи различные конструкции предложений, описывать предметы, составлять рассказ.