Ольга Викторовна Марголис
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "Среднее арифметическое" 2014
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Среднее арифметическое" использует различные формы работы учащихся, развивает навыки контроля и самоконтроля. На уроке учащиеся применяют имеющиеся знания, получают возможность почувствовать себя участниками зимних Олимпийских игр.
-
Педагогический совет по теме "Ученик и учитель: взаимопонимание – взаимодействие – сотрудничество" 2012
В статье представлен сценарий проведения педагогического совета по теме: ученик и учитель: взаимопонимание – взаимодействие – сотрудничество.
-
Педагогический совет "Учитель и ученик в творческом диалоге" 2011
План педагогического совета по взаимодействию учителя и ученика в творческом диалоге.
-
Внеклассное занятие по математике. 7–8-й класс 2011
Цели занятия – развить интерес к математике, познавательную деятельность учащихся, умение мобилизовать и применять все имеющиеся ЗУН при решении задач в нестандартной ситуации; развить у обучающихся интерес к занятиям математикой; развить логическое мышление, волю, эмоции.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Известно, что все дети любят рисовать! Мы – учащиеся гимназии с художественно-эстетическим уклоном – предлагаем вам использовать цветные карандаши, фломастеры и краски не только на уроках рисования, но и на уроках математики. Чтобы изучение математики стало интересным, увлекательным и творческим, мы подготовили несколько «математических раскрасок» по темам: «Признаки делимости натуральных чисел», «Сокращение обыкновенных дробей», «Умножение и деление обыкновенных дробей».
-
Н.И. Лобачевский и его геометрия
В работе представлен рассказ о великом русском математике Н.И. Лобачевском: его жизни и научных интересах. В рамках выполнения работы учащимися изготовлена псевдосфера для проверки аксиом воображаемой геометрии, сделаны выводы о значении геометрии Лобачевского для современного мира.
-
Тайна аксиомы параллельности, или V постулат Евклида
В работе представлены сведения о V постулате Евклида, попытках его доказательства, его эквивалентах и историческом значении.
-
В работе представлена информация о содержании книг "Начал" Евклида, переводах этих книг. Также работа содержит материал, посвященный математику XX столетия - Д.Д. Мордухай-Болтовскому, который перевел на русский язык "Начала" Евклида.