Панферова Екатерина Михайловна

Екатерина Михайловна Панферова

Место работы:
МБОУ ДОД "Детская школа искусств", г. Луховицы, Московская обл.
Должность:
преподаватель сольфеджио и музыкальной литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок музыкальной литературы. Тема: «Н.А.Римский-Корсаков "Снегурочка"». 3-й класс 2015

    Цель занятия: воспитание музыкальной культуры у учащихся; знакомство с жанром оперы на примере творчества Н.А. Римского-Корсакова; воспитание потребности общения с классической музыкой; развитие личностного отношения учащихся к явлениям музыкального искусства; постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства.

  • Урок музыки (1-й год обучения) «Н.А. Римский-Корсаков, опера "Сказка о царе Салтане"» 2014

    Урок приобщает учащихся к музыкальной культуре на примере оперы Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», учит воспринимать произведения крупного жанра.

  • Урок-путешествие в музей П.И. Чайковского в Клину 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с периодом высшего расцвета творчества композитора П.И. Чайковского; дать представление о музыкальном наследии, результатах его творческого труда; познакомить детей с внутренним миром П.И. Чайковского, его эпохой, с окружением, в котором композитор жил и работал.

  • Урок по музыкальной литературе "Поэтизация Востока Н.А. Римским-Корсаковым" 2012

    Использование презентаций на уроках музыкальной литературы в ДМШ и ДШИ делают уроки более результативными и успешными. ИКТ способствуют воспитанию музыкального вкуса у учащихся, обогащению музыкальными впечатлениями, расширению кругозора. Визуальное восприятие на уроках музыкальной литературы способствует получению учащимися эмоционального удовольствия от яркого зрелища, вызывает эмоциональный отклик, который переносится на сам учебный предмет.

  • Развитие музыкальности и музыкальных способностей на уроках сольфеджио 2010

    Говоря о наличии музыкальности у того или иного ученика, педагоги обычно подразумевают наличие у него музыкального слуха, связанного с более или менее тонким различением звуков по высоте. Основной признак музыкальности – переживание музыки как выражение некоторого содержания.