Ирина Ивановна Кузьмина

Место работы:
ГБОУ СОШ № 1208 г.Москвы
Должность:
учитель немецкого языка

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный открытый урок немецкого языка по теме «Рождество в Германии». 8-й класс 2014

    Урок расширяет кругозор учащихся о Рождестве в Германии, развивает устную речь, фонетические навыки.

  • Тема урока "Essgewohnheiten" 2013

    Открытый урок в 8-м классе по формированию разговорных навыков, на котором создаются условия для обучения учащихся чтению и развитию навыков диалогической речи на основе дополнительного источника информации; обеспечиваются условия для развития слуховой и визуальной памяти, расширение кругозора учащихся, развитие межкультурной компетенции.

  • Урок по теме "Празднование Дня влюбленных в Германии". 10-й класс 2013

    Открытый урок немецкого языка посвящен Дню святого Валентина. Формирует у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению немецкого языка; расширяет уровень знаний о традициях и обычаях в Германии.

  • Трудности (проблемы) обучения немецкому языку "Решения, стратегии, технологии успеха" 2010

    Поскольку обучение любому языку неразрывно связано с культурой страны изучаемого языка, правомерно говорить об изучении второго иностранного языка в школе как о феномене поликультурного образования.

  • Межкультурный подход в обучении иностранному (немецкому) языку 2010

    В ситуациях межкультурного общения легко можно стать жертвой ограниченности собственного восприятия, поскольку, как правило, исходим из того, что партнёры по коммуникации видят мир таким же, как и мы. Влияние родной культуры человек не осознаёт, поскольку сам факт этого влияния скрыт под пеленой обыденности повседневной жизни. В этом заключается основная проблема межкультурной коммуникации.

  • Методика преподавания немецкого языка как второго языка после английского 2010

    При обучении немецкому языку как второму иностранному языку после английского необходимо опираться на общие принципы, действующие при обучении любому иностранному языку. Несмотря на то, что у этих принципов много общего, они имеют все же некоторую модификацию применительно ко второму иностранному, учитывая специфичность условий обучения, например, наличие трех контактирующих в процессе обучения языков (родной язык, ИЯ1 и ИЯ2), большого опыта в изучении неродного языка и т.д.

  • Методика изучения требований к продуктивному (рецептивному) владению немецким языком 2010

    Образование не может быть неизменным ни по содержанию, ни по форме преподавания, оно должно постоянно совершенствоваться и успевать за ходом жизни. Сейчас нужно скорее не знать, а понимать, как, что и за чем, и уметь заниматься самообразованием и развитием собственной личности. Речь идёт о людях высокого интеллектуального уровня, но они не появляются ниоткуда – они родом из детства.

  • Закрепление пройденного материала по теме "Школа. Школьные принадлежности" 2010

    На уроке развиваются навыки устной монологической и диалогической речи; фонетические навыки. Систематизируются знания учащихся по теме: «Школа. Школьные принадлежности». Развиваются навыки работы в группе. Расширяются знания учащихся о школах в Германии и преподаваемых в них предметах.