Ирина Георгиевна Небогатикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Суть и значение функциональных и специальных умений и навыков учащихся в образовательном процессе 2015
Автор раскрывает суть и значение функциональных и специальных умений и навыков учащихся в образовательном процессе, которые обеспечивают более высокий уровень самостоятельности и творческий подход к выполнению учебных заданий. Становление и развитие функциональных и специальных умений и навыков учащихся успешным может быть лишь при условии реализации межпредметных связей и согласованных действий всех учителей школы.
-
Семья – один из шедевров природы 2014
Родительское собрание привлечет родителей к совместной деятельности для создания модели семьи с высокими духовными и моральными ценностями. Форма родительского собрания − работа в творческих группах. Какая она, семья XXI века? Какой она может стать? Что она представляет собой сегодня и может ли она быть идеальной? В этом и во многом другом хотелось бы разобраться всем участникам собрания.
-
Что у Земли внутри? 2013
Автор делится опытом работы в методике преподавания биологии. Данный урок направлен на восприятие учащимися и первичное осознание блока новой учебной информацией, осмысление связей и отношений в изучаемых объектах. Сформировать представления о строении земной коры, научиться описывать горные породы, объяснять термины, воспитание дружбы и взаимопомощи при групповой работе, развивать монологическую речь учащихся, воспитывать чувство прекрасного и любовь к народной культуре.
-
Социализация и самореализация личности учащихся 2012
Автор делится опытом работы в системе воспитания, где создаются необходимые условия для становления личности ребенка и его социального опыта. Важнейшую роль в этом процессе играет создание условий для адаптации учащихся в обществе, чтобы предотвратить столкновение учащихся с опасностями социализации, чтобы дети могли жить в новом обществе, нашли свое место в жизни.
-
Сегодня подготовка школьника к жизни предполагает не столько вооружение его необходимыми знаниями, сколько способами овладения ими. В работе описываются используемые автором технологии и приемы развития интеллектуальных способностей на уроках биологии.