Ирина Георгиевна Небогатикова

Место работы:
МКОУ СОШ с УИОП п.Богородское, Богородский р-н, Кировская обл.
Должность:
учитель биологии, химии

Темы Открытых уроков автора

  • Суть и значение функциональных и специальных умений и навыков учащихся в образовательном процессе 2015

    Автор раскрывает суть и значение функциональных и специальных умений и навыков учащихся в образовательном процессе, которые обеспечивают более высокий уровень самостоятельности и творческий подход к выполнению учебных заданий. Становление и развитие функциональных и специальных умений и навыков учащихся успешным может быть лишь при условии реализации межпредметных связей и согласованных действий всех учителей школы.

  • Семья – один из шедевров природы 2014

    Родительское собрание привлечет родителей к совместной деятельности для создания модели семьи с высокими духовными и моральными ценностями. Форма родительского собрания − работа в творческих группах. Какая она, семья XXI века? Какой она может стать? Что она представляет собой сегодня и может ли она быть идеальной? В этом и во многом другом хотелось бы разобраться всем участникам собрания.

  • Что у Земли внутри? 2013

    Автор делится опытом работы в методике преподавания биологии. Данный урок направлен на восприятие учащимися и первичное осознание блока новой учебной информацией, осмысление связей и отношений в изучаемых объектах. Сформировать представления о строении земной коры, научиться описывать горные породы, объяснять термины, воспитание дружбы и взаимопомощи при групповой работе, развивать монологическую речь учащихся, воспитывать чувство прекрасного и любовь к народной культуре.

  • Социализация и самореализация личности учащихся 2012

    Автор делится опытом работы в системе воспитания, где создаются необходимые условия для становления личности ребенка и его социального опыта. Важнейшую роль в этом процессе играет создание условий для адаптации учащихся в обществе, чтобы предотвратить столкновение учащихся с опасностями социализации, чтобы дети могли жить в новом обществе, нашли свое место в жизни.

  • Развитие интеллектуальных способностей школьников в групповой и индивидуальной работе на уроках биологии 2011

    Сегодня подготовка школьника к жизни предполагает не столько вооружение его необходимыми знаниями, сколько способами овладения ими. В работе описываются используемые автором технологии и приемы развития интеллектуальных способностей на уроках биологии.