Валентина Михайловна Залуговская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие творческого потенциала личности. "Необыкновенные фантазии" 2010
Для того чтобы развивать креативность каждого ребенка, необходимо развивать творческий потенциал - нереализованные возможности, имеющиеся у каждого человека.
-
Размышления о смысле жизни 2014
В подростковом возрасте происходит "овладение внутренним миром", открытие своего "Я". Именно в этом возрасте создаются предпосылки для становления смысла жизни, поскольку это возраст оформления личности с одной стороны, и мировоззрения - с другой. Цель занятия - посмотреть на человеческую жизнь со стороны, возможность задуматься о насыщенности и общей ценности жизни человека.
-
Развитие исследовательской компетентности учащихся. Учимся выдвигать гипотезы 2015
Цель занятия: развитие умения выдвигать и проверять гипотезы; формирование основ коммуникативного лидерства. Одна из важнейших функций мышления – выдвижение и проверка предположений, коорые в науке называются гипотезами. На занятии с ребятами учитель пытается разобраться, что такое гипотеза, как создаются гипотезы. Учащимся предлагается выполнить практические задания на продуцирование гипотез и провести небольшое исследование.
-
Развитие личностной компетенции учащихся. Изменения, которые произошли со мной 2016
Позитивное изменение личности невозможно без понимания самого себя, своих особенных эмоциональных проявлений. Принятие себя, означает признание себя и безусловную любовь к себе такому, каков я есть, отношение к себе как личности, достойной уважения, способной к самостоятельному выбору, которая верит в себя и в свои возможности.
-
Творческое самовыражение с помощью метафорических средств 2020
Цели урока: самовыражение с помощью метафорических средств; развитие творческого потенциала.
-
Самооценка моих достижений 2023
Ученые считают, что есть качества личности, которые помогают в учебе и в жизни: любознательность, умение думать, общительность, умение рисковать, принципиальность, обладание знаниями, ответственность, открытость, здоровье, самопонимание. На занятии учащиеся оценивают только одно из перечисленных качеств, любознательность и оценки ставят себе сами. Лист «Достижений», который получают ребята разделен на несколько колонок. В первой колонке написано: «Я учусь, чтобы быть – любознательным». Что значит быть любознательным? Достижение – это следствие каких-то усилий? Достижение – это положительный результат каких-либо усилий, успех? На эти и другие вопросы ребята попытаются ответить на занятии.
-
Развитие творческого потенциала. Рабочая тетрадь 2023
Цель занятия: развитие потенциальных творческих возможностей, креативности, реализация собственного творческого потенциала, собственной индивидуальности.