Екатерина Владимировна Корымова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-соревнование "Я люблю английский" 2012
    соавтор: Сидякина Наталья Игоревна

    Урок-соревнование направлен на обобщение знаний учащихся 6-х классов (общеобразовательной школы), полученных на предыдущих уроках, в игровой форме, а также на развитие языковых компетенций.

  • Английская грамматика как аспект языка и предмет обучения в общеобразовательной школе 2012

    Изучение грамматики – системообразующий, ключевой элемент обучения иностранному языку. Взаимозависимость грамматики и лексики задает нам необходимость строить обучение грамматике в школе на коммуникативной основе. Понимание термина "грамматика" в XIX и XX вв. Особенности. Разница. Методика обучения грамматике иностранного языка характеризуется совокупностью определённых принципов, главным из которых является принцип последовательности обучения, соотносящийся с коммуникативным подходом.

  • Специфика имени "Лиза" в контексте повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза" 2012

    Автор знакомит учащихся с историческими корнями имени "Лиза". Сравнивает имя "Лиза" в историческом и символическом контекстах. "Свойственность" и "несвойственность", "собственность" и "нарицательность" в имени главной героини повести.

  • Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка 2012

    Существует множество подходов к обучению английского языка, среди них особый интерес вызывает коммуникативный подход. Его суть состоит в том, что обучение ведется с помощью моделирования ситуаций общения. Актуальность коммуникативного подхода обуславливается тем, что цель обучения языку – формирование коммуникативной компетенции, язык рассматривается как средство общения.

  • Проблема обучения грамматике в методике преподавания иностранных языков 2012

    Эволюция методов обучения иностранному языку: натуральный (естественный) метод – грамматико-переводной метод – прямой метод – сопоставительный метод – смешанный метод. Каковы конечные цели и конкретные условия обучения иностранному языку каждого метода. Изменение состояния общества, процесс глобализации, потребности социума ведут к коммуникативному подходу в обучении иностранного языка.