Елена Александровна Медведкова

Место работы:
ФГКОУ МКК "Пансион воспитанниц МО РФ", г. Москва
Должность:
преподаватель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок математики по теме "Массив" 2016

    Цель урока: ввести понятие масштаба. Задачи урока: устанавливать причинно-следственные связи, проводить доказательные рассуждения, формулировать проблему и предлагать способы ее решения; полно и точно выражать свои мысли, формулировать и аргументировать свое мнение, развивать волю и настойчивость в достижении цели; самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, осуществлять взаимоконтроль, прилагать усилия для преодоления трудностей.

  • Различные методы нахождения расстояний и углов в пространстве 2015

    Урок дает представление о методах нахождения расстояний и углов в пространстве, таких, как метод параллельных плоскостей, метод объемов с теоремой о площади ортогональной проекции многоугольника.

  • Урок геометрии по теме "Решение задач на построение сечений многогранников". 10-й класс 2014

    Урок развивает умения анализировать, сравнивать, систематизировать и делать выводы по представленной информации на построение сечений многогранников, даето теоретические и практические основы обучения учащихся построения сечений многогранников, воспитывает культуру общения, познавательную активность, внимательность и интерес к предмету.

  • Урок геометрии по теме "Решение треугольников" 2013

    Обобщается тема «Теоремы синусов и косинусов», показано практическое применение теоремы синусов. Математический тренажер в необычной форме проверяет умения решать простейшие задачи по теме. В ходе индивидуальной работы учащиеся учатся обобщать материал, составляют памятку по решению задач каждого вида. Парная работа отрабатывает навыки решения задач, математический диктант и тест проверяют усвоение учащимися материала.

  • Урок алгебры "Способы решения квадратных уравнений" 2011

    Работа позволяет систематизировать знания по теме «Квадратные уравнения», обобщить способы решения квадратных уравнений. Форма работы устно (кроссворд) позволяет в необычной форме проверить теоретические знания по изучаемой теме. В ходе исследовательской работы учащиеся делают выводы о решении квадратных уравнений через свойство коэффициентов.