Любовь Владимировна Алесар
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок "Покрытосеменные растения". 7-й класс 2017
Урок в 7-м классе призван закрепить знания учащихся о многообразии цветковых растений на Земле, об отличительных признаках растений различных классов, проверить теоретические знания о цветковых растениях и практические навыки определения растений к разным хозяйственным группам.
-
Блочно-модульная технология. Тема: "Класс птиц" 2014
Перестройка образовательного процесса на принципах блочно-модульной технологии обучения позволяет детям учиться в полном соответствии со своими возможностями, использовать собственный опыт и других, приносит удовольствие, т. к. они видят результат своего труда. Цель урока: активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся на уроках биологии.
-
Особенности внутреннего строения пресмыкающихся 2013
Перестройка образовательного процесса на принципах блочно-модульной технологии обучения учитывает возможности детей, опыт, приносит им удовольствие.
-
Многообразие млекопитающих 2011
Предлагаемый урок относится к типу комбинированных уроков. В нем присутствуют практически все этапы урока, отражающие структуру учебной деятельности: этап актуализации, этап мотивации, этап постановки учебной задачи, этап моделирования, этап систематизации знаний, этап рефлексии. Цель урока: сформировать знания о многообразии млекопитающих, экологических особенностях основных представителей и значении млекопитающих.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Лечение пиявками — одно из направлений традиционной медицины. Пиявки применяются в лечении и профилактике многих заболеваний. В работе рассказано об истории гирудотерапии; проанализирована медицинская литература по теме гирудотерапии; выявлены ее преимущества перед другими лечебными методами и описано применение гирудотерапии в современной медицине.