Светлана Григорьевна Бочарова

Место работы:
ГОУ Школа №1100, г. Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Библия – священная книга христиан 2014

    Урок развивает первичные представления о христианстве, знакомит с композицией и содержанием Библии, историей христианства на Руси, понятиями «Библия», «Ветхий Завет», «Новый Завет», «Евангелие», «евангелист», «апостол».

  • Тема урока: "Трудные времена на Русской земле. Нашествие Батыя". 4-й класс 2014
    соавтор: Мальцева Надежда Юрьевна

    Цель работы: познакомить детей с историческим событием: нашествие хана Батыя, учить анализировать исторические карты; дать представления о военном деле на Руси, познакомить с героическими страницами истории Отечества, развивать кругозор, воображение учащихся, воспитывать любовь к истории.

  • Литературное чтение "Рукописные книги Древней Руси". 3-й класс 2013

    Цель урока: формирование представления о возникновении славянской азбуки, появлении письменности; раскрыть содержание понятий "кириллица", "летопись", "свиток", "тетрадь"; дать представление о рукописных книгах Древней Руси; воспитывать бережное отношение к книгам, трудолюбие, любовь, к родине.

  • Квадратный метр 2013

    Цель урока: познакомить с новой единицей измерения площади ‒ квадратным метром; закрепить знания таблицы умножения и деления, умения решать задачи изученных видов.

  • Презентация к открытому уроку по математике в 3-м классе 2011

    Урок закрепления направлен на повторение таблицы умножения и деления, решения задач на нахождение четвертого пропорционального, кратное сравнение, нахождение площади прямоугольника и квадрата. На уроке использованы здоровьесберегающие технологии: смена поз, использование всего пространства класса, динамических пауз и быстрая смена деятельности, красочные пособия.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Голубая гвоздика

    Часто в цветочных магазинах можно встретить цветы не свойственных им оттенков. Это привлекает внимание, это необычно, но как достигается такой эффект? В этом проекте мы изучили процесс окраски цветов в разные цвета методом подкрашивания воды.