Хорошилова Светлана Алексеевна

Светлана Алексеевна Хорошилова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 8" города Можги Удмуртской Республики
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Числительное. 6-й класс 2011

    Представлен урок в форме игры-путешествия. Ученики совершенствуют навыки умения употреблять числительные в речи, развивают навыки работы в группах.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сборник сочинений "Мой Пушкин"

    Собрание сочинений учащихся 5-го класса об А.С. Пушкине приурочено к 210-летию со дня рождения писателя. Сочинения сопровождаются рисунками учащихся по данной теме.

  • Литературная мозаика

    Представляет собой сборник творческих работ учащихся по теме "Малые жанры устного народного творчества", в состав которого вошли стихотворения, считалки, загадки, песни, иллюстрированные красочными авторскими рисунками.

  • Книга памяти "След войны в моей семье"

    Этот проект представляет собой поисковую работу учащихся 8-го класса о своих родственниках, принимавших участие в событиях Великой Отечественной войны.

  • Язык и стиль комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". Словарь афоризмов

    В проекте представлены различные определения афоризмов комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума", выявлены их основные признаки; описано, какую роль играют афоризмы в тексте комедии. В качестве приложения дан словарь афоризмов, структурированный по смысловым группам.

  • "Мир вокруг нас…"

    Данная работа представляет собой сборник сочинений учащихся 6-го класса на тему "Мир вокруг нас...".

  • Я маленький, но настоящий художник, который сделает мир добрей

    Рисование – это вид изобразительной деятельности, основное значение которой – образное отображение действительности. Рисование для меня больше чем хобби, оно приносит мне радость, даёт возможность самовыражения. Изобразительным творчеством я занимаюсь в КСК «Свет» в образцовой художественной студии «НИКА». Однажды меня заинтересовал вопрос: "Каждый ли человек может научиться рисовать?" Для этого мне понадобилось выполнить ряд задач: изучить историю развития рисования на Руси; исследовать историю студии "НИКА" и методику преподавания; отследить развитие творческих талантов студийцев и их родителей; рассмотреть индивидуальные достижения воспитанников студии; расспросить выпускников студии «НИКА» об их творческих успехах и планах; определить возможности практического применения приобретённых знаний и умений.

  • Ошибки Николая Второго

    В работе рассматривается период правления Николая II и ошибки его внутренней и внешней политики, а также их причины. Работа представляет собой презентацию и может использоваться как ознакомительный материал в помощь к урокам истории.

  • Сколько лиц у слова?

    Каждое слово имеет пять лиц. В зависимости от того что мы хотим о слове узнать, в центре внимания находится лексическое, фонетическое, словообразовательное, морфологическое или синтаксическое «лицо» слова. В работе рассказывается о каждом из "лиц" слова.

  • Проблемы развития биатлона в городе Можга

    Ученик ставит перед собой цель выяснить, что может стать причиной снижения уровня подготовки российских биатлонистов. Для этого он изучает историю развития мирового биатлона и рассматривает данную проблему на материале истории возникновения и развития можгинской секции биатлона. Встречается с её руководителем и выпускниками, выясняет, какие проблемы мешают качественной подготовке спортсменов.