Надежда Васильевна Озерова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок экологии по теме "Значение одного дерева". 7-й класс 2012
В основе урока лежат два стихотворения – "Вишня" М.Исаковского и "Притча о дереве" В.Шефнера. Ребята учатся с разных сторон рассматривать значения в нашей жизни одного дерева.
-
Урок экологии в 8-м классе по теме "Состав леса" 2010
Интегрированный урок экологии, литературы, изобразительного искусства для 8-го класса имеет своей целью закрепить знания учащихся о составе лесов разных пород. Учащиеся знакомятся с творчеством художников, их картинами, на которых изображен лес. Учатся выделять на картинах интересующие биологические объекты, описывать и классифицировать их.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние питания на дисмикроэлементоз и гиповитаминоз
Работа направлена на подтверждение гипотезы о том, что характер питания оказывает влияние на наше самочувствие и внешний вид. Более детально исследовалось влияние питания на дисмикроэлементоз и гиповитаминоз, выяснялась обоснованность приема витаминных комплексов. Для этого проводилось изучение и оценка характера питания учащихся, их родителей и учителей; характера и частоты субъективных и объективных проявлений дисмикроэлементоза и гиповитаминоза.
-
Наша обувь непосредственно влияет на наше здоровье, но мы часто пренебрегаем знанием этого факта в угоду моде и красоте. Объект исследования — обувь учащихся гимназии и её влияние на здоровье гимназистов.
-
Исследование процесса варки куриного яйца
На основании проведенных исследований и изучения литературы, объясняющей физику процесса варки куриных яиц, а также многочисленных кулинарных рецептов, мы пришли к выводу, что для получения к столу вкусного и красивого продукта – варёного куриного яйца, нужно следовать выработанным рекомендациям.
-
Изучение деятельности дождевых червей
В работе опытным путём доказано участие дождевых червей в почвообразовательном процессе.