Наталья Геннадьевна Богданова |
Темы Открытых уроков автора
-
Основные понятия темы объединены в блоки. Выделены взаимосвязи между понятиями и заданиями по всей теме. Для выполнения логических и практических заданий используются алгоритмы. Выполнение каждого задания учащимися на каждом этапе контролируется учителем для определения правильности применения знаний и умений, а также полученных в процессе этой работы результатов. Самостоятельная работа учащихся направлена на закрепление изучаемого материала.
-
Внеклассное мероприятие по физике "Физика + Химия = Знание!" 2010
В связи с увеличением объема научной информации в школах перед предметниками – физиками и химиками стоит задача объединения учебного материала вокруг наиболее общих вопросов и методов. База для решения этой задачи в 10-м классе вполне достаточная.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мое понимание закона сохранения энергии через "желудок"
Автором проекта представлен расчет потребления энергии в килокалориях в рабочие и выходные дни; вычислены энергозатраты за день; проведено сравнение результатов; составлены схемы сбалансированного питания.
-
Использование электроприборов в быту и расчет стоимости потребления электроэнергии
В данном проекте автор рассчитала стоимость потребления электроэнергии бытовых и промышленных приборов за сутки; сравнила стоимость работы обычной лампочки и энергосберегающей; познакомилась с работой медицинского оборудования и определила стоимость их электрозатрат за год.