Ирина Сергеевна Кавардакова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок изучения нового материала по теме «Ветер – это …» проходит с использованием метода эвристической беседы. На уроке проходит работа с эвристическими операциями: метод аналогий, метод сравнений, метод причин и следствий, метод реконструкции целого по частям и наоборот. Цель урока: углубление понятия «ветер», раскрытие причин его образования; классификация ветров: суточные и сезонные, значение ветра для человека.
-
Урок географии в 6-м классе "Вулканы –это…" 2010
Урок подготовлен предшествующим материалом: строение и движение литосферы, образование гор и их классификация. Каждый предшествующий момент урока тесно связан с последующим, продолжает его и сам является базой, продолжением предшествующего. Задачи воспитания коллектива данного класса осуществлялись через создание дружеской творческой атмосферы урока.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Анализ демографической ситуации в России (на примере Комсомольского сельского поселения)
2008 г. был назван Годом семьи. Причиной этому послужила кризисная демографическая ситуация в стране. Мы решили исследовать данную проблему на примере родной школы и Комсомольского сельского поселения. В работе использовали методы: анализ научно-популярной литературы и статистических данных, социологический опрос старшеклассников.
-
Почему вода на Земле не иссякает
Я выбрал эту тему, так как считаю ее очень актуальной, ведь вода — это самое важное вещество на Земле, без которого не может существовать ни один живой организм и не могут протекать биологические и химические реакции, планетарные и технологические процессы. Сколько воды на нашей планете? Может ли она иссякнуть? Ответы на эти и другие вопросы вопросы даны в моей работе.