Елена Григорьевна Марчук

Место работы:
МОУ "Гимназия №5", г.Саратов, Саратовская обл.
Должность:
учитель биологии и экологии

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие познавательной активности учащихся на уроках экологии 2018

    Эффективным видом познавательной активности является игровая деятельность, которая может использоваться на уроках экологии. Примером такой деятельности служит игра, которая может применяться на уроках обобщения и систематизации полученных ранее знаний. При подготовке к игре учитель должен учитывать индивидуальные и возрастные особенности учащихся, а также специфику содержания изучаемого материала.

  • Использование игровой деятельности на уроках экологии 2017

    Игровая деятельность может использоваться на уроках экологии. Примером такой деятельности служит игра, которая может применяться на уроках обобщения и систематизации полученных ранее знаний. При подготовке к игре учитель должен учитывать индивидуальные и возрастные особенности учащихся, а также специфику содержания изучаемого материала.

  • Игровые методы обучения на уроках экологии 2016

    Использование игровых методов обучения на уроках экологии ведет к активизации познавательной деятельности учащихся, к саморазвитию личности в рамках экологической науки, к раскрытию ее творческого потенциала. Примером таких методов обучения служит игровая деятельность, результаты которой учащиеся демонстрируют на уроке-игре.

  • Развитие познавательного интереса учащихся во внеурочной деятельности по экологии 2015

    Познавательный интерес учащихся можно развивать во внеурочной деятельности по экологии. Вариантом такого внеклассного мероприятия может быть экологический хоккей. При подготовке к игре учитель должен учитывать индивидуальные и возрастные особенности учащихся, а также специфику содержания изучаемого материала.

  • Активные методы обучения на уроках экологии 2014

    Активные методы обучения могут использоваться на уроках экологии. Примером таких методов обучения служит игровая деятельность, результаты которой учащиеся демонстрируют на уроке-игре.

  • Исследовательские методы обучения на уроках экологии 2013

    Исследовательские методы обучения могут использоваться на уроках экологии. Примером таких методов обучения служит исследовательская деятельность, результаты которой учащиеся демонстрируют на уроке-конференции.

  • Использование креативных методов обучения на уроках экологии 2012

    Креативные методы обучения могут использоваться на уроках экологии. Примером таких методов обучения служит игровая деятельность, которая может применяться на уроках обобщения и систематизации полученных ранее знаний. При подготовке к игре учитель должен учитывать индивидуальные и возрастные особенности учащихся, а также специфику содержания изучаемого материала.

  • Игра как форма организации обучения учащихся на обобщающих уроках экологии 2011
    соавтор: Мартыненко Ирина Владимировна

    Игра может использоваться на уроках экологии как форма организации обучения учащихся, как метод обучения и как методический прием. На уроках, предшествующих обобщающему уроку, необходимо использовать игровые элементы на этапах опроса по ранее изученному материалу, изучения нового материала и закрепления. Учащиеся шестого класса постепенно учатся решать учебные задачи в разнообразных видах игровой деятельности.

  • Использование интерактивных методов обучения на уроках экологии 2010
    соавтор: Мартыненко Ирина Владимировна

    Авторы обобщают и систематизируют знания учащихся о формах отношений между животными (хищничестве, паразитизме, конкуренции, симбиозе), об их биологическом значении в природе. Продолжают развивать у детей мышление, память, речь, умения работать в команде, а так же работать самостоятельно.