Людмила Николаевна Зоткина

Темы Открытых уроков автора

  • Результаты эволюции 2011

    Урок проводится в 11-м классе с целью сформировать у учащихся представления о географическом и экологическом способах видообразования; научить определять способы видообразования, сравнивать их друг с другом; продолжить формирование у школьников убежденности в необходимости сохранения видового многообразия растений и животных. Сложный для восприятия и запоминания материал легко усвоить с помощью опорных схем, изложенных в данном плане-конспекте.

  • Рабочая программа по биологии. 10–11-й классы 2011

    Рабочая программа по биологии для 10–11-х классов разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне по биологии 2009 года. Причинами составления рабочей программы является несоответствие количества часов по учебному плану школы с количеством часов примерной программы среднего (полного) общего образования по биологии.

  • ДНК – носитель наследственной информации. Генетический код 2010

    Урок формирует знания об основном процессе метаболизма – биосинтезе белка как сложнейшем многоступенчатом процессе, в котором реализуются функции многих веществ и органоидов клетки. Закрепить знания о генетическом коде.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Плоскостопие и его профилактика

    Врачи называют плоскостопие болезнью цивилизации. Неудобная обувь, синтетические покрытия, гиподинамия — все это приводит к неправильному развитию стопы. В данной работе автором проведено исследование сводов стоп учащихся 1-х и 10-х классов, которое позволило выявить количество подростков, страдающих данным заболеванием. Также представлен комплекс специальных упражнений, направленный на укрепление связочно-мышечного аппарата стоп.