Любовь Валентиновна Бродовикова |
Темы Открытых уроков автора
-
Разнообразие, распространение и значение растений. 6-й класс 2011
Урок биологии для 6-го класса призван познакомить с многообразием, значением растений, сформировать понятие о высших и низших растениях, развивать умение выделять главное, развитие творческих способностей, экологическое воспитание.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследовательский проект "Живи, родник!"
На территории Партизанской долины насчитывается несколько родников, но, по мнению Госсанэпидслужбы, некоторые из них имеют воду, непригодную для питья. Цель проекта – составить паспорт родника «Золотодолинский» согласно требованиям нормативных документов, а также оценить степень антропогенного влияния на родник. При исследовании использовались гидрологические, биологические, геоморфологические методы.
-
Практико-ориентированный проект "Курение или здоровье — выбирайте сами"
Результаты социологического опроса показали, что число курящих увеличивается, а возраст, в котором начинают курить, уменьшается. Проблема, решаемая в проекте, состоит в том, что многие учащиеся и даже взрослые не знают всей правды о курении. Цель проекта — вызвать у учащихся желание вести здоровый образ жизни. В проекте содержится материал о вреде курения, буклет и сценарий спектакля "Медведь и трубка".
-
Цель проекта — выяснить качество воды в селе Золотая Долина. Задачи: изучить критерии оценки качества питьевой воды, провести анализ, разработать рекомендации по очистке питьевой воды. В своей работе я провёл эксперименты "Использование репчатого лука для биотестирования воды" , "Использование семян гороха для биотестирования воды" и пришёл к выводу, что вода из водопроводного крана содержит различные примеси и непригодна для питья.
-
Цель проекта – выяснить, почему необходимо бережно относиться к воде; позволяют ли счетчики воды экономить бюджет. Я провел эксперименты "Необходимость экономии воды", "Подсчет потерь воды, подтекающей из крана", "Подсчет потерь воды при незакрытом кране". На основе экспериментов я разработал правила, которые должен соблюдать каждый человек, чтобы сэкономить воду.