Ирина Алексеевна Зырянова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Личностноориентированный подход к детям при проведении коррекционных логопедических занятий 2010
Личностноориентированный подход при проведении занятий стремительно завоевывает дошкольное образовательное пространство. Такие занятия ориентированы на психическую защищенность ребенка, его комфорт. В статье представлена модель личностно-ориентированного занятия, рекомендации к проведению занятий.
-
Представленный в статье учебно-методический комплект «Формула успеха» позволит практикующему учителю-логопеду, воспитателю, педагогу: кратко познакомиться с методологической основой педагогического сопровождения эмоционального благополучия обучающихся; раскрыть условия и узнать секреты эмоционально-комфортного сопровождения обучающихся на разных этапах коррекционно-развивающей деятельности; осознать важность формирования доброжелательного отношения к окружающим, повышать самооценку обучающихся, важность снятия эмоционального напряжения; использования в практике оригинальных дидактических, игровых материалов.