Надежда Геннадьевна Вильмс |
Темы Открытых уроков автора
-
Лирика природы в творчестве Ф.И. Тютчева и А.А. Фета 2011
Одним из важнейших требований, предъявляемых сегодня литературному образованию в школе, является использование методов, которые способствуют формированию у учащихся умений самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве, выдвигать гипотезы, анализировать с точки зрения поставленной проблемы.
-
Вновь открывая для себя Гоголя 2010
Цель данного урока - открыть учащимся Гоголя, как писателя, не похожего на предшественников.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Образ солнца в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Критика о романе «Мастер и Маргарита» в основном обращает внимание читателя на образы, связанные с древним Ершалаимом и Москвой 1920-1930-х годов: на главных героев, московских обывателей, библейские образы. При этом незаслуженно обойдены образы, составляющие вечную основу мироздания, – солнце и луна. Эти образы играют в романе особую, самостоятельную роль, активно участвуют в жизни героев романа-мифа. Цель данной работы – раскрыть функциональную значимость образа солнца в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».