Татьяна Викторовна Хайдукова

Место работы:
МБОУ Игримская СОШ № 1, пгт. Игрим, Берёзовский р-н, ХМАО - Югра, Тюменская обл.
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Историческая викторина "Гроза двенадцатого года" 2013

    Методическую разработку исторической викторины (8 класс. История России 19 век) можно использовать как внеклассное мероприятие, так и для проведения обобщающего урока по теме «Отечественная война 1812 года». Викторина проводится по образцу телевизионной игры «Своя игра». Это особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Применение игровых форм обучения способствует развитию устойчивого познавательного интереса у школьников и помогает прочному усвоению учебного материала.

  • Урок-путешествие "Государство на берегах Нила" 2012

    На уроке использованы различные формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная; методы и приёмы работы: беседа, лекция, ИКТ, составление опорного конспекта, решение творческой задачи и др. Применение разнообразных форм обучения требует от учащихся напряжения эмоциональных и умственных сил, а так же способствует развитию устойчивого познавательного интереса у школьников и помогает прочному усвоению учебного материала.

  • Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" 2011

    Данную разработку интеллектуальной игры можно использовать как внеклассное мероприятие, так и для проведения обобщающего урока по теме "Древний Восток". Применение игровой формы на уроке способствует развитию устойчивого познавательного интереса у школьников и помогает прочному усвоению учебного материала.

  • Урок-игра "Умники и умницы" 2010

    Данный урок истории можно проводить для учащихся 6-х классов, как повторительно-обобщающий. Урок проводится по образцу телевизионной игры «Умники и умницы». Он имеет два основных этапа: отборочный тур и сама игра. Игра - это естественная для ребенка форма обучения. Она часть его жизненного опыта. Передавая знания посредством игры, педагог учитывает не только будущие интересы школьника, но и удовлетворяет сегодняшние.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Ломоносов — великий сын России

    Михаил Васильевич Ломоносов — первый российский ученый-естествоиспытатель мирового значения, поэт, заложивший основы современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. И именно об этом выдающемся человеке я хочу вам рассказать. О его происхождении, становлении, деятельности и итогах жизненного пути.

  • Александр II. Роман императора

    В жизни Александра II было много разных увлечений, но по-настоящему значимыми для него стали две женщины. Это Мария Алексеевна и Екатерина Долгорукая. Об этих романах императора рассказывает автор в своей работе.