Казарова Наталья Николаевна

Наталья Николаевна Казарова

Место работы:
МОБУ "Агалатовская СОШ", п.Агалатово Всеволожского р-на Ленинградской обл.
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок английского языка. Тема: "Чувства и эмоции". 6-й класс 2014

    В ходе урока учащиеся описывают чувства и эмоции свои и других людей на английском языке; учатся правильно произносить прилагательные, описывающие чувства и эмоции; используют в речи времена Present Simple и Present Continuous, описывая эмоции и чувства.

  • Блокада Ленинграда 2013

    Цель презентации: пробудить чувство гордости за русский народ. Несмотря на страдания, голод, холод, смерть родных и близких, страх люди не сдались врагу, продолжали жить, верили в победу и свое спасение.

  • Применение ИКТ на уроках английского языка 2012
    соавторы: Бабушкина Наталия Борисовна, Караева Наталья Юрьевна, Колязинова Марина Александровна

    Использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях. Помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации. Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал.

  • Использование презентаций на уроках английского языка 2011

    Три презентации разной тематики для использования на уроках английского языка с комментариями.

  • Открытый урок "Ecological Problems" 2010

    Урок привлекает внимание к проблемам окружающей среды, развивает умение анализировать, вычленять главное, обобщать, развивает навыки чтения с целью понимания, поиска информации и умения эту информацию сокращать, обобщать, интерпретировать.

  • Открытый урок по теме "Countries and Capitals" (интерактивный в форме Smartboard) 2010

    На уроке совершенствуется произношение английских названий стран и городов, автоматизируется умение задавать вопросы и отвечать на них. Учащиеся упражняются в употреблении местоимений и замене имен существительных на местоимения, тренируются употреблять формы глагола “to be”. Также урок развивает межпредметные связи с географией, опираясь на личный опыт учащихся.