Горшкова Марина Николаевна
Найдено публикаций: 10
03.06.2019
В статье описывается опыт создания методического пособия – мультфильма на логопедическом занятии для обучающихся с ОВЗ младших школьников. Использование ИКТ-технологий – один из ведущих методов с учётом требований ФГОС НОО ОВЗ к созданию и обеспечению поддерживающего и стимулирующего процесса обучения.
Читать дальше
04.05.2018
Конспекты занятий военно-патриотической тематики на логопедических занятиях рассчитаны на обучающихся с ОВЗ 1-х классов общеобразовательной школы. Используются в логопедической работе для преодоления речевых нарушений и развития связной речи. В данной статье приводятся три конспекта логопедических занятий. Занятия построены с учётом требований ФГОС второго поколения к созданию и обеспечению поддерживающего и стимулирующего процесса обучения.
Читать дальше
12.03.2017
Статья посвящена формированию и коррекции нарушений у обучающихся с ОВЗ вторых классов общеобразовательной школы, на этапе дифференциации Б–П. В статье приводятся конспект логопедического занятия с рекомендациями для родителей по работе с детьми дома. Занятия построены с учётом требований ФГОС второго поколения к созданию и обеспечению поддерживающего и стимулирующего процесса обучения.
Читать дальше
08.03.2016
В статье представлен опыт по формированию и развитию фонетико-фонематических и лексико-грамматических средств языка у учащихся 3–4-х классов общеобразовательной школы, на этапе дифференциации звуков С–Ш в словах, слогах, предложениях и текстах. В данной статье приводятся три конспекта логопедических занятий с презентациями к конспектам. Занятия построены с учётом требований ФГОС НОО к созданию и обеспечению поддерживающего и стимулирующего процесса обучения.
Читать дальше
14.04.2015
Одно из приоритетных направлений в области логопедической работы – активное использование речевых средств. Представлены различные игр с мячом, подобранные для учащихся 1–4-х классов.
Читать дальше
19.05.2014
Цкль: формирование и развитие эмпатии у учащихся на занятиях по изучению органов речи и этапе знакомства со звуками речи. В статье приводятся два конспекта логопедических занятий. Занятия учитывают требования ФГОС второго поколения к обучению.
Читать дальше
27.03.2013
Урок формирует и развивает фонетико-фонематические и лексико-грамматические средства языка у учащихся на этапе дифференциации звуков "З–С" в словах, слогах, предложениях и текстах. В статье приводятся три конспекта логопедических занятий с презентациями. Занятия построены с учетом требований ФГОС второго поколения.
Читать дальше
18.03.2012
В статье излагаются способы создания и использования логопедических игр для развития у учащихся начальной школы речевого дыхания, фонематического слуха, формирования мелкой моторики рук. Данные игры можно изготовить самостоятельно или с помощью родителей учащихся.
Читать дальше
23.05.2011
В статье описывается открытый урок – сценарий логопедического занятия для учащихся младших классов. В основу сценария положено стихотворение Б.В. Заходера "Дырки в сыре". Урок включает в себя игры и упражнения для развития речи, пространственных представлений, сенсорных функций, моторики, особенно речевой моторики. В процессе урока активизируется и познавательная деятельность учеников – их мышление, память и внимание.
Читать дальше
07.06.2010
В статье проводится опыт использования здоровьесберегающих технологий в коррекционно-логопедической помощи школьникам. Приводятся специфические методы и приемы, используемые на логопедических занятиях.
Читать дальше