Эльмира Минсалиховна Садеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие речи у детей с интеллектуальной недостаточностью 2017
соавторы: Макарова Наталья Александровна, Мерясева Ирина ВладимировнаНа специальных занятиях по развитию речи происходит упорядочение речевого материала, который дети получают на других занятиях в процессе свободной речевой деятельности, в ходе общения. Занятия по развитию речи проводятся в соответствии с дидактическими принципами, речевой материал подается в определенной последовательности, постепенно усложняется и расширяется, при этом обязательно учитываются возраст и особенности детей.
-
Игры, стимулирующие звуковую активность и предпосылки понимания речи 2016
соавторы: Макарова Наталья Александровна, Мерясева Ирина ВладимировнаЭмоциональные игры, ритм песенок, потешек, проговаривание лепетных и простых слов, игры на музыкальных инструментах, подражание движениям в такт музыке, показ разнообразных игрушек, предметов и действий с ними – все это способствует стимулированию звуковой активности. Главная задача родителей – внимательно следить за тем, как происходит развитие малыша. Чем больше вы разговариваете с малышом, поёте ему песенки, читаете стихи, тем быстрее происходит процесс запоминания новых слов.
-
Занятие для родителей на тему «Необычные приключения утенка» 2015
соавтор: Макарова Наталья АлександровнаОдним из видов игр, которые могут быть использованы в ходе воспитания детей, становятся игры-эксперименты. Они представляют собой один из видов дидактической игры. Цель игр: закрепление гигиенических умений и навыков. Во время опытов дети учатся задавать вопросы, обращаться с просьбами. Тем самым у детей развиваются любознательность, наблюдательность и умение находить способы решения проблемных ситуаций.
-
Конспект интегрированного занятия в сенсорной комнате по развитию познавательной сферы и речи у детей 5–6 лет со сложной структурой дефекта по теме "Лесная школа" 2010
соавтор: Малютина Олеся ЮрьевнаСенсорная комната - это волшебный мир сенсорных стимулов, активно влияющих на все основные рецепторы человека, через которые он познает окружающий мир (зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные). На интегрированном занятии психологом и логопедом решаются задачи формирования и активизации у детей ощущений различной модальности, развития и коррекции познавательных процессов, развития грамматического строя.