Ирина Николаевна Фролова |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок русского языка в 6-м классе по теме "Имя числительное. Обобщающее повторение" 2012
Конспект интегрированного урока русского языка, на котором продолжена работа по употреблению имени числительного в устной и письменной речи и по расширению кругозора учащихся с целью повторить склонение имен числительных и их правописание; помочь школьникам в правильном употреблении форм имен числительных на уроках математики. Этот урок может быть использован учителями-словесниками при изучении темы «Имя числительное».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Художественное своеобразие былин
В работе изучаются основные циклы былин, происходит знакомство с героями и их подвигами, исследуются художественные приемы и обороты, используемые при написании былин (повторы, эпитеты, гиперболы и т.д.).
-
Житие как жанр древнерусской литературы
Житие — жанр древнерусской литературы, описывающий жизнь святого. В работе изучается история появления жития. Житие как жанр древнерусской литературы связано с крещением Руси и появлением первых монастырей. Древнерусская литература развивалась, складывалась вместе с повышением уровня общей образованности в обществе. Древнерусские авторы донесли до современных читателей свои взгляды на жизнь, размышления о власти, о роли религии в жизни человека, поделились своим опытом. Большое внимание в работе уделено исследованию видов житий. Также проанализирована связь житий с русской литературой.
-
О любви, о рыцарстве, о благородстве…
Работа посвящена роману о Тристане и Изольде. Автор работы пытается проследить, как рождаются в литературе Средневековья новые понятия чести, кодекс рыцарства. Здесь же рассматривается связь романа с традициями кельтских фольклорных преданий.