Ирина Александровна Барсова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Представленный урок разработан в рамках Образовательной программы « Школа 2100» в соответствии с новыми федеральными государственными стандартами (ФГОС) с использованием учебника «Букварь» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) и прописей «Мои волшебные пальчики» (автор О.В. Пронина).
-
Урок разработан в соответствии с образовательной программой "Школа–2100", построен на основании технологии формирования у детей типа правильной читательской деятельности (технологией продуктивного чтения). Формирование типа правильной читательской деятельности представляет собой трёхступенчатый процесс целенаправленного осмысления и освоения детьми книг.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Океаны и моря на Земле совсем не зря
Почему в море плавать легче, чем в пруду, пресном озере, или в бассейне? Пытаясь ответить на данный вопрос, автор узнал, почему в Мировом океане вода соленая и что представляет собой морская соль, а также сравнил свойства воды в Мертвом море и озере Байкал (противоположности по степени солености), затронув вопросы экологии. В опытной работе ученик установил, что чем более соленая вода, тем сильнее она выталкивает помещенные в нее предметы.
-
В работе рассматривается проблема экономии чистой питьевой воды в нашей жизни. Выявляются состояние и причины уменьшения питьевой воды на планете. Описываются водосберегающие направления деятельности человека. Подсчитано, сколько питьевой воды будет потеряно при неисправности крана, и рассмотрены некоторые способы экономии пресной воды.
-
Эта история про то, как мальчик понял, почему нужно писать грамотно.