Татьяна Владимировна Бабайлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Видоизмененные подземные побеги: луковица, корневище, клубень 2011
соавтор: Карпова Елена ВладимировнаЗадачей данного урока является ознакомление учащихся с видоизмененными побегами; установление сходства и различия в строении подземных и наземных видоизмененных побегах; познакомить учащихся с основной функцией подземных побегов – запасание питательных веществ.
-
Разработка урока по теме "Внутренняя среда организма" 2010
соавторы: Андриянова Алла Константиновна, Карпова Елена ВладимировнаТема «Гомеостаз», изучаемая в разделе «Человек и его здоровье» позволяет сформировать у учащихся знания об организме как саморегулирующейся системе, развивать внутрипредметные и межпредметные связи. Знания о гомеостазе помогают осмыслить такие сложные процессы как механизмы иммунной защиты, целенаправленного регулирования и поведения, поддержания постоянства внутренней среды.
-
Кишечнополостные. Морские кишечнополостные 2010
соавтор: Карпова Елена ВладимировнаНа уроке учащиеся знакомятся с многообразием представителей типа кишечнополостных, со значением животных в природе. На уроке используются элементы ролевой игры, обсуждение и дискуссии в группах, самостоятельная работа учащихся в сочетании с беседой и использованием компьютерных технологий.
-
Гомеостаз. Регуляция гомеостатических параметров 2010
соавторы: Андриянова Алла Константиновна, Карпова Елена ВладимировнаНа уроке расширяются и углубляются знания учащихся о внутренней среде организма. Значение постоянства внутренней среды в организме. Раскрываются понятия саморегуляция, регулятор, функциональная система.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Выращивание дикорастущих хвойных растений в комнатных условиях
Ежегодно вырубаются миллиарды хвойных деревьев для различных нужд (строительство, производство бумаги и др.). Автор попытался проверить возможности выращивания хвойных растений (ели и сосны) в домашних условиях с конечным результатом: высадить их на пришкольном участке. В процессе работы собраны семена нужных растений; подобрана необходимая для них почва; выявлены нужные условия для их выращивания. Приводится подробное описание авторского опыта и список рекомендаций.
-
Летом 2010 года жители Москвы столкнулись с экологической катастрофой: горели торфяники, город был окутан смогом. Автор заинтересовался, почему это произошло и что можно сделать, чтобы в будущем не столкнуться с этой проблемой?