Акряма Акрамовна Мутигуллина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (математика + география) "Десятичные дроби" и "Австралия" 2011
соавтор: Гараева Венера АзатовнаУрок посвящен повторению, углублению и обогащению пройденного материала и ознакомлению с животным и растительным миром Австралии. Такой урок способствует развитию вычислительных навыков и совершенствованию логического мышления, также выбору наиболее рационального способа решения, развивает познавательные и исследовательские умения учащихся, воспитывает культуру общения.
-
Урок "Многогранники" 2011
соавтор: Валиуллина Эльвира НаилевнаУрок посвящен повторению, углублению и обогащению пройденного материала. Такой урок способствует развитию пространственного воображения и совершенствованию логического мышления, также выбору наиболее рационального способа решения, развивает познавательные и исследовательские умения учащихся, воспитывает культуру общения.
-
Положительные и отрицательные числа 2011
соавтор: Валиуллина Эльвира НаилевнаУрок посвящен повторению, обобщению, расширению знаний по данной теме. Такой урок способствует умственному развитию, систематизирует знания учащихся, ориентирован на создание творческой ситуации и на развитие креативных свойств личности учащихся.
-
Интегрированный урок "Масштаб" (математика + география) 2011
соавтор: Гараева Венера АзатовнаТема "Масштаб" традиционно рассматривается на уроках математики в 6-м классе, также на уроках географии. В данной публикации предлагается материал для обобщения изученного, примеры задач и их решений на заданную тему, а также самостоятельная работа.
-
Внеклассное мероприятие "Математическая регата" 2011
Мероприятие посвящено углублению и обогащению математических знаний, развитию вычислительных навыков и совершенствованию логического мышления, а также выбору наиболее рационального способа решения. Оно развивает познавательные и исследовательские умения учащихся, воспитывает культуру общения.
-
Урок-викторина "Счастливый случай" по теме "Многогранники" 2010
Цели урока: систематизировать и обобщить знания о многоугольниках, развивать у учащихся дух коллективизма, развивать смекалку, логику и внимательность, воспитывать уверенность в себе и умение быстро сосредоточиваться на главном.