Людмила Ивановна Николаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сюжетно-ролевая игра "Типография" 2012
В статье в форме игры отражены приемы и методы формирования коммуникативных умений и навыков. Дети приобретают интерес к окружающему миру, творчеству и фантазии людей разных профессий. Статья адресована педагогам, работающим в ДОУ.
-
Волшебный мир сказок 2012
В данной статье отражены приемы творческого рассказывания, придумывания своей сказки. Дети приобретают художественно-речевую выразительность, через разыгрывание, инсценирование. Статья окажет помощь педагогам старшей группы ДОУ.
-
Творческое задание "Попробуем сочинять" 2010
Играя, дети учатся творить, фантазировать. Воспитывается интерес и любовь к книге, стремление к общению с ней, умение слушать и слышать, понимать художественный текст. Дети приобретают устойчивый интерес, навыки и умения для самостоятельной творческой деятельности.
-
Сюжетно-ролевая игра "Библиотека" 2010
В содержании игры представлены особенности восприятия детьми книги; взаимодействие детей друг с другом, а также взрослых с детьми. Умение реализовать полученные знания и развивать сюжет. Уделено внимание формированию эстетической грамотности читателя. Данный материал адресован педагогам, работающим с детьми в возрасте 5–7 лет.
-
Развитие творческих способностей через разнообразные формы работы с книгой 2010
В данной статье представлены особенности и пути развития художественно-творческих способностей через разнообразные формы работы с книгой, а также перспективу работы по созданию рукотворной книги. Книга вводит ребенка в самое сложное в жизни - в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров.